ПОЧТОВИКИ

Чтение писем 

Почтовики позволяют зарабатывать несколькими способами. Первый и, собственно, главный способ, который стоял в основе создания подобных сервисов, это оплата за чтение рекламной почты. После регистрации почта поступает на ваш почтовый адрес, а также дублируется в аккаунте почтового спонсора. Многие предпочитают в настройках аккаунта отключать отсылку писем на почту и осуществляют чтение исключительно при заходе в аккаунт, но такая функция доступна не у всех почтовиков. На большинстве почтовиков можно только либо полностью отказаться от получения оплачиваемых писем, либо получать их и на почтовый адрес и в аккаунт одновременно, что не совсем удобно. 

Некоторым пользователям, не желающим ежедневно посещать свои аккаунты, удобно пользоваться почтовым клиентом. Почтовый клиент загружает всю почту с почтовиков, а значит не нужно посещать сами почтовые серверы, что экономит трафик. В нужное время можно быстро прокликать все пришедшие платные письма, не заходя ни на почтовые серверы, ни в аккаунты почтовиков. Некоторые админы почтовиков отключают рассылки на почтовые адреса пользователей, письма идут только в их аккаунты. 

Чтение почты (клики по оплачиваемым ссылкам в письмах) является одним из самых эффективных способов заработка у почтовых спонсоров, так как оплата за прочтение письма почти всегда выше оплаты серфинга, и достаточно часто выше стоимости платных кликов. Недостаток только в одном небольшое количество писем, высылаемых каждому пользователю некоторыми почтовыми сервисами. 

Среди большого количества почтовиков далеко не каждый сервис шлёт достаточное количество писем для эффективного ежедневного заработка, но это часто зависит от рекламодателей, их количества и активности на каждом отдельно взятом сервисе. От числа высылаемых писем пользователям напрямую зависит популярность этого вида заработка и читаемость рассылок, то есть если почтовик шлёт много писем рассылки пользуются популярностью у его пользователей, если мало читаемость не выше 50% от числа реальных пользователей. Большинство почтовиков шлют от 1 до 3 писем в день (некоторые не каждый день). Существуют почтовики, высылающие от 5 до 15 писем в день. 

Очень важно отметить такой момент, чем чаще пользователь посещает свой аккаунт в почтовом сервисе, тем больше писем ему высылается, т.к. у рекламодателей очень популярна настройка отправки писем: по активности по убыванию, а значит, письма идут только активным. 

Стоимость прочтения одного письма у разных спонсоров варьируется от 0.001$ до 0.01$. Не трудно посчитать возможный доход от чтения почты в таких сервисах: от 0.005$ до 0.15$ в день. Время, затрачиваемое на прочтение 15 писем, не более 15-20 минут. Поэтому необходимо работать сразу с несколькими почтовыми сервисами от 10 и более. В интернете есть специальные программы позволяющие читать за вас, большое количество писем одновременно. Эти программы позволяют снизить временные затраты на прочтение писем спонсоров и существенно увеличить заработок не прибегая к помощи рефералов. 

Клики по ссылкам 

Также существует кликовая секция, клики имеют несколько другой принцип действия. Стоимость кликов немного ниже, но в том же ценовом диапазоне. Отличие от писем одно: если вы делаете рассылку 1000 писем, то не все письма могут быть прочитаны, так как часть писем попадет в неактивные аккаунты, (тем людям, которые уже забросили работу, по той или иной причине). А вот клики обязательно будут прокликаны все, так как клики осуществляются при входе в аккаунт недостаток такой, что часть кликов будет делать одни и те же пользователи дважды. 

Например: если на проекте всего 600 активных пользователей, то 400 кликов проделают на следующий день кто-то из этих 600 пользователей, хотя в разных почтовых сервисах разные настройки по периоду повторов кликов в клик-секции: от 1 до 24 часов, то есть один и тот же платный клик один и тот же пользователь может просмотреть, либо 24 раза за сутки, либо всего 1 раз! 

Преимущества кликов перед другой рекламой в их популярности: при входе в аккаунт пользователь обычно сразу посещает клик-секцию в ней видно, сколько в наличие платных кликов и на какую сумму заработка можно рассчитывать, в отличие от серфинга (в сервисах, которые на самом популярном скрипте в Рунете «Zmailcasher», невозможно заранее определить сколько страниц в серфинге), и обычно платные клики только за деньги. Некоторые рекламодатели предпочитают давать рекламу именно в клик-секцию, так как, помимо описания рекламируемого сайта, можно вставить баннер, а хороший баннер сам по себе привлекает пользователей зарегистрироваться на рекламируемом сайте, что обычно и нужно рекламодателю. 

Стоит отметить ещё один важный момент: так как платные клики, так же, как и серфинг, постоянно привлекают внимание одних и тех же пользователей, в отличие от оплачиваемых писем (два одинаковых письма недоступны одному и тому же пользователю) – это означает постоянное привлечение внимания. Как следствие: если пользователь по каким–то причинам не отреагировал на рекламу при первых просмотрах рекламируемого сайта, то может среагировать в дальнейшем (вода камень точит) – что и нужно рекламодателям. Если в почтовых сервисах одни и те же клики доступны несколько раз в день, то у активных пользователей, посещающих свои аккаунты по нескольку раз в день, складывается нормальный ежедневный заработок. 

Пример: есть 10 почтовых сервисов, в которых клики доступны каждый час, в каждом по 5 кликов (среднее количество доступных кликов, исходя из опыта) с оплатой по 0.001$ за клик (опять же обычная и часто встречающаяся оплата за 10-30 секунд просмотра). Посещая каждый из этих сервисов 8 раз в день (каждый час на протяжении 8 часов) получаем доходность: 8 х 5 х 0.001 wmz х 10 = 0.4$ в день только с платных кликов. На клик-секцию у каждого почтовика при этом тратится максимум суммарно не более 20 минут в сутки. Если учесть, что одновременно в браузере можно открыть на разных вкладках все эти 10 почтовиков с их десятью клик-секциями, то и общее затраченное время не будет превышать 20 минут. Некоторые активные пользователи зарегистрированы и работают у нескольких десятков почтовых спонсоров.

Просмотр сайтов 

Серфинг – последовательный просмотр сайтов. Фактически те же письма и клики, но в более удобной форме, так как не нужно открывать ссылки в новом окне. 
Повторный просмотр сайтов в серфинге, так же, как и в платных кликах становится доступен пользователю чаще всего через сутки после последнего просмотра. 

Необходимо выделить два вида серфинга: ручной и автосерфинг. В ручном серфинге всегда необходимо участие пользователя, так как при переходе с одного сайта на другой, просмотр подтверждается путём выбора правильного контрольного (изображения или набора цифр) из предложенных вариантов. Оплата за ручной серфинг во многих почтовых сервисах обычно начисляется в кредитах, но иногда доступны сайты за деньги с такой же стоимостью, как и платные клики или чуть ниже. Отличительная особенность автосерфинга от ручного заключается в том, что после показа каждого сайта не осуществляется контроль просмотра, и переход от одного сайта к другому происходит в автоматическом режиме. Оплата за автосерфинг чаще всего начисляется в кредитах (условно-бесплатных единицах), которые можно использовать по-разному, в основном потратить на показ собственных сайтов или рефссылок в серфинге, продать на бирже кредитов, значительно реже кредиты выкупаются самими почтовыми сервисами по установленному ими же курсу. Размер оплаты в автосерфинге обычно в 2 раза меньше, чем в ручном серфинге. 

Для рекламодателей любой серфинг привлекателен в первую очередь из-за дешёвого увеличения посещаемости своих сайтов, так как привлечь пользователей зарегистрироваться на рекламируемых сайтах таким путём сложно (в серфинге нет подробных описаний рекламируемых сайтов, как в платных письмах; нет привлекательных баннеров с описанием, как в платных кликах). Для пользователей серфинг привлекателен удобным просмотром и наличием большого количества рекламируемых сайтов. 

Самый удобный заработок – это автосерфинг, включил и забыл, рекламируемые сайты сами сменяются с зачислением кредитов на счёт аккаунта. Автосерфинг доступен далеко не у всех почтовых спонсоров, потому что в некоторых сервисах не используют кредиты – вся оплата пользователям производится только деньгами. Во многих сервисах пользователям заранее недоступна информация о количестве рекламируемых сайтов в серфинге. Если для оплаты используются и деньги и кредиты – это неудобно для тех, кто не знает как использовать кредиты. Важная особенность серфинга заключается в том, что обычно, если есть показы сайтов с оплатой деньгами, то они идут в начале просмотра. Прибыльность серфинга, также как и в платных кликах, напрямую зависит от количества повторных просмотров рекламируемых сайтов в серфинге – чем чаще будут доступны одни и те же показы, тем прибыльнее это для пользователей. 

Выполнение заданий 

Цена выполненного задания, как правило, от 1 цента и выше, некоторые доходят до нескольких долларов, но чаще это задания с капиталовложениями. Задания, как правило, заключаются в кликах по ссылкам, регистрации на сайтах, постинг в блогах и на форумах. Стоит обратить своё внимание именно на эту секцию, т.к. здесь можно заработать на порядок больше чем на письмах и кликах. 

Самыми лёгкими и простыми в выполнении являются задания, заключающиеся в кликах по ссылкам: один клик по Tak.ru и подобное. От выполняющего такие задания требуется, после выполнения, указать свой IP–адрес и время выполнения задания. Постинг в блогах – нужно оставлять комментарии к любым темам в блогах и при этом указывать в поле «Адрес сайта» рекламируемый сайт. Желательно оставлять качественные комментарии, которые могли бы пройти модерацию, и не были бы удалены. Постинг – нужно растиражировать определённое рекламодателем сообщение по форумам (обычно список форумов прилагается) в соответствующих разделах этих форумов. Иногда такие задания заключаются в том, что нужно пройтись по темам с описанием конкретного сайта (спонсора) и что-нибудь там отписать по существу, тем самым поднять их в топ (вверх в разделе). Обычная стоимость постинга в блогах и на форумах несколько десятков центов за одно задание. 

Выполнение любых заданий оплачивается значительно выше любых платных писем, кликов, и серфинга является самым популярным и эффективным способом заработка в почтовых сервисах. Естественно, как и в любых прибыльных делах, имеются ограничения на выполнение заданий для пользователей: многие задания можно выполнять только один раз (касаемо любых регистраций), на некоторые задания устанавливается ограничение по количеству в сутки. В некоторых сервисах имеются ограничения на количество выполняемых заданий одним пользователем в сутки, например, не более десяти. После выполнения задания пользователь может поставить свою оценку и ожидать проверки выполнения рекламодателем. Рекламодатель, разместивший задания, подтверждает или отклоняет выполнение заданий в установленные в сервисах сроки (обычно от 3 до 7 дней). Если рекламодатель вовремя не проверяет выполнение заданий на него может быть наложен штраф, а непроверенные им задания будут подтверждены администрацией сервиса. В некоторых сервисах, непроверенные вовремя рекламодателем задания, подтверждаются автоматически. Если рекламодатель отклоняет выполнение задания пользователем, то пользователь, не согласный с этим, может подать жалобу администрации сервиса (дальше всё будет зависеть от Администратора и его решения, иногда и на пользователей могут налагаться штрафы, за регулярный обман рекламодателей). 

Не редко встречаются нарушения и злоупотребления в секции заданий: и со стороны рекламодателей, которые обманывают пользователей, отклоняя значительное число выполненных заданий, чтобы их не оплачивать; и со стороны недобросовестных пользователей, не выполняющих задания и желающих получить за них вознаграждения, пытаясь обмануть рекламодателей. 

Регистрации 

Регистрации на сайтах делятся на две категории: регистрации без капиталовложений, и с капиталовложениями. Регистрации без вложений обычно двух видов регистрации с активностью и без нее. В регистрации без активности требуется только сама регистрация с разовым заходом в свой аккаунт. Оплата за такую работу является самой низкой (обычно 1-3 цента). В регистрации с активностью рекламодатель требует проявление активности (посещение аккаунта, клики) в течение определённого срока, чтобы аккаунт выполняющего такое задание не был удалён преждевременно. Оплата за регистрацию с активностью выше регистрации без активности. Регистрации с капиталовложениями – это обычно регистрации в инвестиционных проектах, онлайн-играх и у некоторых спонсоров САР. Иногда от выполняющего такое задание требуется не выводить вложенную сумму, в определённый рекламодателем срок времени. Такие регистрации являются самыми высокооплачиваемыми от 5 центов до нескольких долларов за выполнение. Естественно имеются ограничения на выполнение регистраций для пользователей: многие можно выполнять только один раз.

САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ ТРАФИК ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА!!! СПЕШИМ ПРЕОБРЕСТИ!!!